вторник, 7 апреля 2009 г.

Американские кабельщики создадут национальную платформу таргетированной рекламы

Американские кабельные компании создадут первую общенациональную рекламную платформу, которая сможет таргетировать рекламные сообщения в зависимости от демографических особенностей зрителя и географии его проживания.

По данным “Телекритики”, кабельные операторы в данный момент заканчивают подписание ответственного соглашения с сетями. Идею поддержали все крупные сети - “Comcast Corp.”, “Time Warner Cable Inc.”, “Cox Communications”, “Cablevision Systems Corp.”, “Bright House Networks” и “Charter Communications”.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий