четверг, 16 апреля 2009 г.

Антимонопольный комитет Украины взялся за контекстную рекламу

Антимонопольный комитет Украины  начал расследование нескольких дел по рекламе в интернете, которая вводит в заблуждение, пишет газета «Экономические Известия».

По словам начальника управления АМКУ Оксаны Кондратьевой, пока идет расследование, названия компаний останутся в тайне.

Как передает издание, речь идет об использовании в качестве ключевых слов названий и торговых марок своих конкурентов, к чему нередко прибегают малоизвестные бренды. В будущем подобный запрет может послужить примером для общемирового наследования.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий