четверг, 9 апреля 2009 г.

Nissan: онлайновая кампания за копейки

Автомобильный бренд Nissan при помощи агентства Tequila USA успешно продвигает свои машины в Сети. И что немаловажно — делает это буквально за копейки, — цитирует Media Post мнение Кристи Ванденбош (Kristi Vandenbosch), президента Tequila.

MediaRevolution.Ru уже рассказывала, что Nissan давно работает с цифровыми форматами рекламы. Последними кампаниями бренда стало продвижение молодежного автомобиля Nissan Rogue и реклама спортивного Nissan 370Z.

Сайт Nissan Rogue - скриншот

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий