TNS Russia начинает в рамках проекта Web-Index измерения аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК, заявил вчера на объединенной конференции РИФ + КИБ гендиректор компании Руслан Тагиев. “В среду утром руководство РБК окончательно подтвердило наши договоренности о сотрудничестве”,— уточнил он. С апреля данные по аудитории РБК будут включаться в ежемесячный отчет Web-Index, при этом тестовые измерения начались еще зимой. “Раньше нас измеряла компания Nielsen, но она это делала из своей штаб-квартиры в США, что было не очень удобно. Мы попробовали счетчик TNS, и он нас устроил”,— пояснил гендиректор “РБК Медиа” Артем Инютин.
TNS запустила свой проект по измерению аудитории интернета Web-Index три года назад. На сайтах исследователь поставил свои счетчики, которые распознают заранее отобранных респондентов в возрасте 12-54 лет. Первые тестовые данные по Москве исследователь представил в октябре 2006 года, измерив аудиторию 52 площадок, в том числе “Яндекса” и Mail.ru. Но тогда TNS не смогла договориться о сотрудничестве с двумя крупными холдингами — Rambler Media и РБК. Только через год — в ноябре 2007 года — Rambler Media все-таки согласился поставить на своих ресурсах счетчик измерителя.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий