пятница, 17 апреля 2009 г.

“Renault” уходит в Интернет

В 2009 году компания “Renault” пересмотрела распределение глобальных расходов на рекламу. Отныне больше внимания будет уделяться наиболее эффективным СМИ в части охвата аудитории: телевидению и Интернету.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в компании, за период с 2007 по 2009 год “Renault” удвоит инвестиции в Интернет-рекламу. Кроме того, в 2009 году “Renault” планирует осуществить первые шаги по организации Интернет-торговли путем создания сайта Renaultshop. Цель этого проекта - сократить складские запасы и стимулировать продажи новых автомобилей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий