понедельник, 6 апреля 2009 г.

Показы автомобильных баннеров в США упали на 43%

comScore Ad Metrix представляет свежий отчет по показам онлайновой рекламы одного из крупнейших секторов в США — автомобильного. По данным отчета, в январе 2009 года показы автомобильных баннеров достигли 1,9 млрд показов, что означает падение на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аудитория баннерной рекламы автомобильных компаний в США в январе составила 120 млн человек или 65% всей интернет-аудитории страны.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий