Принадлежащая Google компания DoubleClick подписала соглашение с компанией Adgregate Markets, занимающейся созданием новых форм баннерной рекламы. Как сообщает TechCrunch, результатом заключенного соглашения станет возможность торговать прямо в баннерах Google.
Технология ShopAds была продемонстрирована на выставке TechCrunch 50 осенью прошлого года. Особенность технологии заключается в том, что баннеры дают возможность, не уходя со страницы, заказать рекламируемые товары и услуги - тогда как обычные баннеры при клике на них обычно уводят аудиторию с площадок, на которых эта реклама крутится. От этого, по мнению создателей, выигрывают как рекламодатели, так и площадки - ведь заинстересовавшиеся рекламой пользователи никуда не уходят.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий