среда, 8 апреля 2009 г.

Сеть Young & Rubicam определила лучшую идею года

Тони Гранжер (Tony Granger) Young & Rubicam’s Global Chief Creative Officer и Y&R’s Global Creative Board объявил победителя ежегодной премии «Idea of the Year». Идеей года стала интернет кампания от израильского агентства Shalmor Avnon Amichay Y&R Interactive для крупнейшего в мире телекоммуникационного оператора Orange. Название кампании «When the lights are off, the site is on» (Когда гаснет свет, открывается сайт) отражает ее главную идею.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий