четверг, 9 апреля 2009 г.

Эффективная реклама в социальных сетях

16 апреля, в Киеве, пройдет практикум “Эффективная реклама в социальных сетях”, организуемый украинским маркетинг клубом MarketingJazz.

Гости практикума:

Роман Ковалев, директор РА «Интернет-Медиа»
Тема: “От имиджа к продажам или эффективная реклама в социальных сетях”
- Где ее искать украинскую аудиторию в Интернете?
- Недельная украинская аудитория социальных сетей.
- Распределение рынка медийной рекламы по категориям рекламодателей.
- Оценка эффективности медийной рекламы: CTR, CTA или контакт?
- Эффективные фокусировки и оптимизация затрат на рекламу в социальных
сетях.
- Особенности проведения рекламных кампаний для продавцов и для производителей.

Татьяна Коробова, директор по развитию
Тема: “Комплексное использование интернет-коммуникаций для продвижения компании. Новые антикризисные решения”
- Создание промосайтов
- Создание под ключ корпоративных электронных СМИ(веб-СМИ)
- Прямая реклама в интернете (баннерная, контекстная и т.д.)
- ПРомоушн в интернете, нестандартные формы (PR в соцсетях, форумах, блогах и т.д.)
- Интеграция вышеназванных решений с корпоративным сайтом и с оф-лайн коммуникациями компании.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий