16 апреля, в Киеве, пройдет практикум “Эффективная реклама в социальных сетях”, организуемый украинским маркетинг клубом MarketingJazz.
Гости практикума:
Роман Ковалев, директор РА «Интернет-Медиа»
Тема: “От имиджа к продажам или эффективная реклама в социальных сетях”
- Где ее искать украинскую аудиторию в Интернете?
- Недельная украинская аудитория социальных сетей.
- Распределение рынка медийной рекламы по категориям рекламодателей.
- Оценка эффективности медийной рекламы: CTR, CTA или контакт?
- Эффективные фокусировки и оптимизация затрат на рекламу в социальных
сетях.
- Особенности проведения рекламных кампаний для продавцов и для производителей.
Татьяна Коробова, директор по развитию
Тема: “Комплексное использование интернет-коммуникаций для продвижения компании. Новые антикризисные решения”
- Создание промосайтов
- Создание под ключ корпоративных электронных СМИ(веб-СМИ)
- Прямая реклама в интернете (баннерная, контекстная и т.д.)
- ПРомоушн в интернете, нестандартные формы (PR в соцсетях, форумах, блогах и т.д.)
- Интеграция вышеназванных решений с корпоративным сайтом и с оф-лайн коммуникациями компании.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий