13 апреля 2009 г. в Манеже состоялась традиционная церемония награждения наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке, премия «Бренд года/ EFFIE-2008». Призером в номинации «Торговые центры и сети» стал автомобильный холдинг «Атлант-М».
Бренд «Атлант-М» стал обладателем бронзовой награды в номинации «Торговые Центры и Сети». Каждый номинант оценивался с точки зрения эффективности рекламной кампании и креатива. Эта награда стала подтверждением того, что холдинг «Атлант-М» следует верной стратегии развития.
Холдинг «Атлант-М» одним из первых в автомобильном секторе, привлек в 2004 году независимого консультанта Томаса Гэда для разработки стратегии развития и продвижения Бренда «Атлант-М». Результатом данного сотрудничества стал Бренд-Код компании, где был определен основной посыл - «Эксперт в выборе автомобиля».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий