Компании, которые занимаются доставкой пиццы на Западе, сегодня все больше переходят на онлайновую работу с клиентами вместо телефонных заказов. Причина проста: интернет-клиенты более выгодны. Они в целом больше тратят, к тому же позволяют экономить на персонале. Но для начала человека нужно убедить заказать пиццу именно в Сети. AdAge рассказывает о том, как этого добиваются при помощи рекламы и промо-акций такие пиццерийные «гиганты», как Pizza Hut, Papa John's, Domino’s и другие.
Три упомянутых выше компании планируют в ближайшие годы увеличить количество заказов, которые делаются через интернет, до 50%. Сейчас эта доля составляет от 20% до 30%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий