Usabilitylab совместно с интернет-агентством Prior.ru и компанией «Ашманов и партнеры» провела исследование восприятия пользователями интернет-рекламы.
Спонсорами исследования выступили сайты: rambler.ru, odnoklassniki.ru, kp.ru, afisha.ru, zarplata.ru. Исследование проводилось на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламных баннеров на указанных сайтах, а также результатов поиска и контекстной рекламы при работе с поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler, GoGo). В ходе исследования пользователям предлагалось выполнить несколько заданий, связанных с нахождением информации по определенному запросу в той или иной поисковой системе, например, заказать пиццу на дом с помощью сайта rambler.ru или заказать букет цветов с помощью сайта google.ru .
Исследование проходило с 27 февраля по 20 марта в Москве, в лаборатории Usabilitylab. В нем приняли участие пятьдесят пользователей. Исследование проводилось с помощью eye-tracking - технологии регистрации движений глаз пользователя. Была задействована инфракрасная камера шведской компании Tobii, регистрирующая движение взгляда пользователя, участвующего в тестировании. В результате исследования были выявлены интересные факты, безусловно, полезные рекламистам, маркетологам, а также другим специалистам, занимающимся продвижением продуктов через интернет.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий