вторник, 28 апреля 2009 г.

Восприятие рекламы в интернете

Usabilitylab совместно с интернет-агентством Prior.ru и компанией «Ашманов и партнеры» провела исследование восприятия пользователями интернет-рекламы.

Спонсорами исследования выступили сайты: rambler.ru, odnoklassniki.ru, kp.ru, afisha.ru, zarplata.ru. Исследование проводилось на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламных баннеров на указанных сайтах, а также результатов поиска и контекстной рекламы при работе с поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler, GoGo). В ходе исследования пользователям предлагалось выполнить несколько заданий, связанных с нахождением информации по определенному запросу в той или иной поисковой системе, например, заказать пиццу на дом с помощью сайта rambler.ru или заказать букет цветов с помощью сайта google.ru .

Исследование проходило с 27 февраля по 20 марта в Москве, в лаборатории Usabilitylab. В нем приняли участие пятьдесят пользователей. Исследование проводилось с помощью eye-tracking - технологии регистрации движений глаз пользователя. Была задействована инфракрасная камера шведской компании Tobii, регистрирующая движение взгляда пользователя, участвующего в тестировании. В результате исследования были выявлены интересные факты, безусловно, полезные рекламистам, маркетологам, а также другим специалистам, занимающимся продвижением продуктов через интернет.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий