Подавляющее большинство маркетологов (88%) уже используют социальные медиа для рекламы своих брендов и товаров, а главными инструментами они назвали Twitter, блоги,LinkedIn и Facebook. Такие сведения содержатся в исследовании «How Marketers are Using Social Media to Grow their Businesses» (PDF) известного аналитика Майкла Стелзнера (Michael Stelzner), подготовленном для грядущего саммита Social Media Success Summit 2009. Выдержки из доклада приводит Marketing Charts.
70% принявших участие в исследовании и согласившихся ответить на вопросы, являются владельцами собственного бизнеса, 26% — работают по найму. Подавляющее большинство опрошенных (78,1%) были в возрасте 30-59 лет, 56% были женщинами и 44% — мужчинами.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий