вторник, 21 апреля 2009 г.

ROI кампаний в социальных сетях: 28% для потребительских брендов

Многие компании отказываются от онлайновой рекламы в социальных сетях, считая, что эффективность этих усилий очень сложно измерить. Однако исследования показывают, что это не так. Потребительские бренды зарабатывают $1,28 млн на продажах своих товарах после того, как потратят $1 млн на кампании на социальных ресурсах, — убеждает AdAge.com.

Традиционно маркетологи считают, что отдачу от рекламы в социальных сетях сложно измерить, а маркетинговые усилия в Facebook или MySpace скорее заставляют потребителя говорить о товаре или бренде, но не обязательно ведут к повышению продаж. Однако последнее исследование, проведенносе совместно ComScore, MySpace и Dunnhumby показывает, что это не так. По их данным, даже небольшие вложения компаний в рекламу потребительских брендов в социальных сетях приводят к росту продаж и обеспечивают возврат инвестиций.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий