понедельник, 20 июля 2009 г.

Интерактивные баннеры - рост продаж на 41%

Американский онлайн-магазин 1-800-Flowers.com провел необычную рекламную кампанию перед Днем матери – интернет-пользователи могли оформить заказ цветов прямо в баннере, не переходя на сайт продавца.

Управлять кампанией помогали два вендора – рекламная сеть Alvenda, разработавшая формат Shoplets, и компания Akamai Technologies Inc, обеспечивавшая управление контентом. В ходе рекламной кампании уровень продаж посредством Shoplets оказался на 41% выше, чем при использовании “обычных” баннеров. Кроме того, как сообщает InternetRetailer, интернет-пользователи взаимодействовали с интерактивными баннерами 10,5 раз активнее, чем с обычной имиджевой рекламой.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий