Американский онлайн-магазин 1-800-Flowers.com провел необычную рекламную кампанию перед Днем матери – интернет-пользователи могли оформить заказ цветов прямо в баннере, не переходя на сайт продавца.
Управлять кампанией помогали два вендора – рекламная сеть Alvenda, разработавшая формат Shoplets, и компания Akamai Technologies Inc, обеспечивавшая управление контентом. В ходе рекламной кампании уровень продаж посредством Shoplets оказался на 41% выше, чем при использовании “обычных” баннеров. Кроме того, как сообщает InternetRetailer, интернет-пользователи взаимодействовали с интерактивными баннерами 10,5 раз активнее, чем с обычной имиджевой рекламой.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий