Рекламодатели во всем мире проявляют все больший интерес к баннерам большого формата, и сайты реагируют на эти запросы. Online Publishers Association (OPA) обнародовала данные о том, что новые баннеры суперформатов готовы размещать уже 37 крупнейших сайтов США, которые посещает 68% американской онлайновой аудитории, — сообщает MediaPost.
OPA предложила три новых формата баннеров еще несколько месяцев назад. Это:
- The Fixed Panel («Зафиксированная панель»): 336 пикселей в ширину и 700 в высоту. Изначально этот баннер был еще большего размера: 860, а не 700 пикселей в высоту, однако потом был «обрезан». Причем баннер остается на месте, даже если посетитель сайта прокручивает страничку верх или вниз.
- Экстраширокий баннер The XXL Box размером 468 на 648 пикселей. Этот баннер может «расхлопываться» до размера 936 на 648 пикселей, и дает посетителям возможность «полистать» страницы или посмотреть видео прямо на баннере.
- Баннер The Pushdown (970 на 418 пикселей), который открывается в полный размер, а семь секунд спустя «схлопывается» до баннера 970 на 66 пикселей вверху страницы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий