пятница, 3 июля 2009 г.

Три формата огромных баннеров от OPA: кто готов?

Рекламодатели во всем мире проявляют все больший интерес к баннерам большого формата, и сайты реагируют на эти запросы. Online Publishers Association (OPA) обнародовала данные о том, что новые баннеры суперформатов готовы размещать уже 37 крупнейших сайтов США, которые посещает 68% американской онлайновой аудитории, — сообщает MediaPost.

OPA предложила три новых формата баннеров еще несколько месяцев назад. Это:

  • The Fixed Panel («Зафиксированная панель»): 336 пикселей в ширину и 700 в высоту. Изначально этот баннер был еще большего размера: 860, а не 700 пикселей в высоту, однако потом был «обрезан». Причем баннер остается на месте, даже если посетитель сайта прокручивает страничку верх или вниз.
  • Экстраширокий баннер The XXL Box размером 468 на 648 пикселей. Этот баннер может «расхлопываться» до размера 936 на 648 пикселей, и дает посетителям возможность «полистать» страницы или посмотреть видео прямо на баннере.
  • Баннер The Pushdown (970 на 418 пикселей), который открывается в полный размер, а семь секунд спустя «схлопывается» до баннера 970 на 66 пикселей вверху страницы.

    Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

    Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий