Размещая баннер в интернете, клиент искренне верит, что по нему кликнут. Когда этого не происходит, то он начинает резонно спрашивать агентство - почему? Агентство, которое сделало баннер, пытается аргументировать тем, что серферы интернета как кролики прыгают со странички на страничку, ни секунду не задерживаясь. Или просто разводит руками. Учитывая мизер, выделяющийся на интернет-компании по сравнению c ATL-медиа, никто особо придираться к результатам все равно не будет.
Но кризис, сокративший все бюджеты, заставил клиента быть более дотошным и усердно считать каждую копейку. А посему вопрос CTR (сколько раз кликают по баннеру в процентах) баннера становится более актуальным.
Оказывается, низкий CTR часто вызван совсем не слабым креативом сообщения, а тем, что баннер просто … не показывался. Точнее, не успел показаться.
Судите сами: баннер в 10 килобайт «приезжает» к среднестатистическому посетителю сайта за одну секунду. Баннер в 30 килобайт уже за 3 секунды. Баннер в 50 килобайт может потребовать до 5 секунд. Этого времени с головой хватает, чтобы посетитель спрыгнул на другую страничку, не отработав потраченные на него деньги.
В итоге, заплатив, скажем, за 1000 показов, клиент реально получает 500. И даже не понимает этого, что печальней вдвойне.
Кто виноват? Этот риторический вопрос лучше всего перефразировать в «Кто должен решать проблему?».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий