четверг, 23 июля 2009 г.

Как РА умудряются похоронить половину медиа-бюджета клиента в Интернет

Размещая баннер в интернете, клиент искренне верит, что по нему кликнут. Когда этого не происходит, то он начинает резонно спрашивать агентство - почему? Агентство, которое сделало баннер, пытается аргументировать тем, что серферы интернета как кролики прыгают со странички на страничку, ни секунду не задерживаясь. Или просто разводит руками. Учитывая мизер, выделяющийся на интернет-компании по сравнению c ATL-медиа, никто особо придираться к результатам все равно не будет.

Но кризис, сокративший все бюджеты, заставил клиента быть более дотошным и усердно считать каждую копейку. А посему вопрос CTR (сколько раз кликают по баннеру в процентах) баннера становится более актуальным.

Оказывается, низкий CTR часто вызван совсем не слабым креативом сообщения, а тем, что баннер просто … не показывался. Точнее, не успел показаться.

Судите сами: баннер в 10 килобайт «приезжает» к среднестатистическому посетителю сайта за одну секунду. Баннер в 30 килобайт уже за 3 секунды. Баннер в 50 килобайт может потребовать до 5 секунд. Этого времени с головой хватает, чтобы посетитель спрыгнул на другую страничку, не отработав потраченные на него деньги.

В итоге, заплатив, скажем, за 1000 показов, клиент реально получает 500. И даже не понимает этого, что печальней вдвойне.

Кто виноват? Этот риторический вопрос лучше всего перефразировать в «Кто должен решать проблему?».

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий