По последнему прогнозу Forrester Research, рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд. Это означает, что в среднем он будет расти на 17% в год: от 12% в 2009 году до 21% в следующие пять лет. Нынешний прогноз более оптимистичен, чем тот, что Forrester выпустила весной. Напомним, что ранее компания предсказывала рост рынка интерактивного маркетинга в США в 2009 году лишь на 11% до объема в $25,6 млрд.
Как и другие исследователи, Forrester предсказывает, что доля контекстной рекламы будет увеличиваться с течением времени. Сегодня на контекстную рекламу приходится примерно половина всех расходов компаний на онлайновый маркетинг. В 2014 году на этот формат придется $31,6 млрд., что означает средний рост сектора порядка 15% в год. Медийная реклама будет расти на 17% в год, с $7,8 млрд в 2009 году до $16,9 млрд в 2014 году.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий