понедельник, 13 июля 2009 г.

Forrester: интерактивная реклама в США - $55 млрд в 2014 году

По последнему прогнозу Forrester Research, рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд. Это означает, что в среднем он будет расти на 17% в год: от 12% в 2009 году до 21% в следующие пять лет. Нынешний прогноз более оптимистичен, чем тот, что Forrester выпустила весной. Напомним, что ранее компания предсказывала рост рынка интерактивного маркетинга в США в 2009 году лишь на 11% до объема в $25,6 млрд.

Как и другие исследователи, Forrester предсказывает, что доля контекстной рекламы будет увеличиваться с течением времени. Сегодня на контекстную рекламу приходится примерно половина всех расходов компаний на онлайновый маркетинг. В 2014 году на этот формат придется $31,6 млрд., что означает средний рост сектора порядка 15% в год. Медийная реклама будет расти на 17% в год, с $7,8 млрд в 2009 году до $16,9 млрд в 2014 году.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий