воскресенье, 5 июля 2009 г.

По рекламным ссылкам переходит четверть россиян

Ведущий специалист ФОМ, руководитель проекта «Мир интернета» Павел Лебедев выступил на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «Интернет-реклама: аудитория и восприятие». MediaRevolution.Ru представляет основные тезисы доклада, полностью его можно прочитать на сайте ФОМ (PDF).

Лебедев использует для своего доклада данные ФОМ об онлайновой аудитории в Северо-Западном федеральном округе. Этот регион является онлайново активным: за последние два с половиной года месячная аудитория пользователей Сети в нем выросла на 47%, в отличие от всей России, где рост составил 40%. В Санкт-Петербурге сегодня в Сеть хотя бы раз в месяц выходит 55% населения, что выше, чем в России и лишь немного меньше, чем в Москве (59%).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий