понедельник, 27 июля 2009 г.

Пользователи Bing кликают по рекламе чаще других

Согласно новому отчету сети поисковой рекламы Chitika, посетители, переходящие на сайты с поисковика Bing, кликают по рекламным объявлениям на 55% чаще, чем те, кто переходит с Google.

В рамках своего исследования специалисты Chitika просмотрели 32 млн посещений более чем 50 тыс. сайтов своей сети.

Оказалось, что средний процент кликов по рекламе посетителей с Bing составил 1,5%. Для Google этот показатель равняется 0,97%, а для Yahoo – 1,24%.

По информации Cnews

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий