В текущем году компании потратят на интернет-рекламу в сто раз больше, чем три года назад, уверяют эксперты. А именно - 100 млн. грн. Чем вызвано нашествие - столь актуальной в кризис дешевизной или осознанием эффективности?
Семь миллионов постоянных пользователей, больше половины из которых терпимо относятся и доверяют коммерческим онлайн-сообщениям, наконец-то замечены рекламными охотниками за головами! С начала года корпоративные бюджеты на продвижение в укрнете увеличились на 30-40%. Кто-то связывает этот скачок с кризисом. Якобы донельзя урезанных промоиздержек только на дешевый интернет и хватает. Другие соглашаются, что кризис помог, но его помощь видят в более трезвом, максимально сфокусированном на соотношении «вложение - отдача» подходе. Третьи апеллируют к тому, что просто время пришло. Что непредставленность в интернет-среде сегодня - моветон.
Так или иначе, но последние девять месяцев отечественные интернет-рекламисты снимают сливки. Возросший спрос позволил им значительно увеличить оборот бизнеса, к тому же практически наполовину увеличив цены на собственные услуги. Если еще год назад бюджет продвижения сайта на первую страницу Google.com.ua составлял 2000 грн./мес., то в 2009 году за промо сайта рекламодателям предлагают выложить в среднем 3-3,5 тыс. грн./мес. И, по мнению экспертов интернет-рынка, это не предел.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий