Google сегодня внесла ряд технических изменений в работу системы контекстной рекламы AdWords. В компании говорят, что всем пользователям теперь будет предложен новый интерфейс, который ранее находился в стадии бета-тестирования, а также новые средства для мониторинга множества одновременно проводимых рекламных кампаний.
Как сообщили в компании, большая часть введенных в промышленное использование функций находилась в стадии ограниченного тестирования с ноября прошлого года. “Задача нововведений заключается в облегчении проведения рекламных кампаний, предоставлении более значимых для рекламодателей данных, а также в обеспечении доступа к самым свежим рекламным разработкам и технологиям”, - говорится в заявлении компании.
В новой версии был обновлен движок, отвечающий за построение графиков, что позволяет строить графики по заданным рекламным параметрам быстрее. В Google говорят, что для маркетологов данная система позволит быстро выявлять тренды и отыскивать новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий