пятница, 31 июля 2009 г.

Google обновила рекламную систему AdWords

Google сегодня внесла ряд технических изменений в работу системы контекстной рекламы AdWords. В компании говорят, что всем пользователям теперь будет предложен новый интерфейс, который ранее находился в стадии бета-тестирования, а также новые средства для мониторинга множества одновременно проводимых рекламных кампаний.

Как сообщили в компании, большая часть введенных в промышленное использование функций находилась в стадии ограниченного тестирования с ноября прошлого года. “Задача нововведений заключается в облегчении проведения рекламных кампаний, предоставлении более значимых для рекламодателей данных, а также в обеспечении доступа к самым свежим рекламным разработкам и технологиям”, - говорится в заявлении компании.

В новой версии был обновлен движок, отвечающий за построение графиков, что позволяет строить графики по заданным рекламным параметрам быстрее. В Google говорят, что для маркетологов данная система позволит быстро выявлять тренды и отыскивать новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий