пятница, 3 июля 2009 г.

Данил Бурыкин: «Интернет-реклама - это не эксперимент, а сегодняшняя реальность»

Интернет рекламе, в отличие от рекламы в других медиа, в этом году предрекали как рост (на уровне 5-20%), так и падение (на таком же уровне). По результатам первого полугодия, наиболее тяжелого, по мнению большинства специалистов, объем рынка остался приблизительно на уровне прошлого года. По крайней мере, так считает директор интернет-агентства AdPRO Данил Бурыкин, некоторые мысли которого по поводу сегодняшней ситуации на рынке интернет-рекламы Sostav.ua и предлагает дальше читателям:

Первое полугодие закончилось. Как оно прошло для отечественного Интренет-рекламы? На сколько в процентах упал рынок (а может и вырос?) по  сравнению с прошлым годом?

Первое полугодие нагнало страху. Так и хочется вставить, что кризис в головах. Другими словами, очень много суеты. По нашим оценкам на сегодняшний день рынок в гривне остался на прежнем уровне.

Какие основные тенденции наблюдаются в отрасли? Стало ли больше рекламодателей? А существующие увеличили ли свои бюджеты на Интернет?

Основной тренд - пофлайтовое бюджетирование и планирование рекламных кампаний. Радикально, картина рекламодателей на рынке не изменилась. Бюджеты клиентов остались на прежнем уровне либо незначительно выросли. Но это в гривне. В валюте же - уменьшились (впрочем, как и на всём рынке)

Если сравнивать первый и второй квартал этого года, что у них общего, а что различного (тенденции, бюджеты, количество рекламодателей)?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий