Интернет рекламе, в отличие от рекламы в других медиа, в этом году предрекали как рост (на уровне 5-20%), так и падение (на таком же уровне). По результатам первого полугодия, наиболее тяжелого, по мнению большинства специалистов, объем рынка остался приблизительно на уровне прошлого года. По крайней мере, так считает директор интернет-агентства AdPRO Данил Бурыкин, некоторые мысли которого по поводу сегодняшней ситуации на рынке интернет-рекламы Sostav.ua и предлагает дальше читателям:
Первое полугодие закончилось. Как оно прошло для отечественного Интренет-рекламы? На сколько в процентах упал рынок (а может и вырос?) по сравнению с прошлым годом?
Первое полугодие нагнало страху. Так и хочется вставить, что кризис в головах. Другими словами, очень много суеты. По нашим оценкам на сегодняшний день рынок в гривне остался на прежнем уровне.
Какие основные тенденции наблюдаются в отрасли? Стало ли больше рекламодателей? А существующие увеличили ли свои бюджеты на Интернет?
Основной тренд - пофлайтовое бюджетирование и планирование рекламных кампаний. Радикально, картина рекламодателей на рынке не изменилась. Бюджеты клиентов остались на прежнем уровне либо незначительно выросли. Но это в гривне. В валюте же - уменьшились (впрочем, как и на всём рынке)
Если сравнивать первый и второй квартал этого года, что у них общего, а что различного (тенденции, бюджеты, количество рекламодателей)?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий