Сервис, позволяющий управлять контекстными кампаниями в ведущих рекламных системах Рунета через единый интерфейс, обзавелся функцией автоподстановки ключевых слов, возможностью поиска слов-дубликатов и “гостевым входом”.
Функция автоподстановки позволяет автоматизировать процесс создания текстовых объявлений - так, чтобы в заголовке объявления указывалось ключевое слово, соответствующее запросу интернет-пользователя. Таким образом, рекламодателям не потребуется переписывать множество шаблонных объявлений. Впрочем, есть одно “но”: нововведение SmartContext может использоваться только при размещении объявлений в Google AdWords. В “Бегуне” такой опции нет вообще, а подобная возможность “Яндекс.Директа” довольно сложна для внедрения, говорится в рассылке рекламного сервиса.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий