пятница, 24 июля 2009 г.

SmartContext обзавелся функцией автоподстановки ключевых слов

Сервис, позволяющий управлять контекстными кампаниями в ведущих рекламных системах Рунета через единый интерфейс, обзавелся функцией автоподстановки ключевых слов, возможностью поиска слов-дубликатов и “гостевым входом”.

Функция автоподстановки позволяет автоматизировать процесс создания текстовых объявлений - так, чтобы в заголовке объявления указывалось ключевое слово, соответствующее запросу интернет-пользователя. Таким образом, рекламодателям не потребуется переписывать множество шаблонных объявлений. Впрочем, есть одно “но”: нововведение SmartContext может использоваться только при размещении объявлений в Google AdWords. В “Бегуне” такой опции нет вообще, а подобная возможность “Яндекс.Директа” довольно сложна для внедрения, говорится в рассылке рекламного сервиса.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий