воскресенье, 5 июля 2009 г.

Владельцы Каннского Гран-При придумали новую рекламу Philips

Philips стал первым брендом, использующим Twitter как средство взаимодействия со своей аудиторией, награждая ее за активное участие и содействие.

В рамках глобальной креативной концепции «Philips, of course» агентство Tribal DDB организовали на  Твиттере конкурс идей под названием «Philips_vs». Пользователям социальной сети предлагается придумать и доказать превосходство товаров марки Philips над любым из явлений и предметов окружающего мира.

Твиттеряне могут отправить организаторам конкурса описание своей идеи, не превышающее 140 символов и начинающееся словами Philips_vs. Жюри, состоящее из участников тестовой команды, сотрудников РА и гуру Твиттера, выберет одно самое интересное и оригинальное предложение, которое они и реализуют в рамках рекламной кампании Philips. Видео доказательство превосходства или не превосходства Philips будет показано во всем мире, а победитель конкурса получит телевизор Philips Cinema 21:9 TV и бесконечную славу в интернете.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий