Philips стал первым брендом, использующим Twitter как средство взаимодействия со своей аудиторией, награждая ее за активное участие и содействие.
В рамках глобальной креативной концепции «Philips, of course» агентство Tribal DDB организовали на Твиттере конкурс идей под названием «Philips_vs». Пользователям социальной сети предлагается придумать и доказать превосходство товаров марки Philips над любым из явлений и предметов окружающего мира.
Твиттеряне могут отправить организаторам конкурса описание своей идеи, не превышающее 140 символов и начинающееся словами Philips_vs. Жюри, состоящее из участников тестовой команды, сотрудников РА и гуру Твиттера, выберет одно самое интересное и оригинальное предложение, которое они и реализуют в рамках рекламной кампании Philips. Видео доказательство превосходства или не превосходства Philips будет показано во всем мире, а победитель конкурса получит телевизор Philips Cinema 21:9 TV и бесконечную славу в интернете.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий