понедельник, 20 июля 2009 г.

Интернет-реклама в Украине пошла в рост

Третий квартал 2009 г. начался достаточно оптимистично для украинского рынка интернет-рекламы: клиентов становится все больше, а объемы рынка по результатам тяжелого первого полугодия сравнялись и даже несколько обогнали в гривне показатели января-июня 2008 г. Если политики и Нацбанк не преподнесут осенью сюрприз в виде очередного витка девальвации национальной валюты, то по результатам года реклама в интернете покажет неплохой рост.

Интернет-реклама является единственным ATL-инструментом на украинском отраслевом рынке, объемы которого не просели в первом полугодии. Некоторый спад первого квартала был с лихвой компенсирован в мае-июне, так что в жаркий июль игроки сегмента вступили с горящими глазами и намеками на уверенность, что падение осталось позади, а второе полугодие порадует лишь ростом как количества клиентов, так и их бюджетов. Сейчас наблюдается в принципе нехарактерный для лета период оживления продаж интернет-рекламы. «Рынок уже стабилизировался. Первый всплеск оптимизма после тяжелого января-февраля был в марте. После этого было небольшое затишье, а сейчас мы видим интересное оживление, совершенно, я бы сказал, несвойственное для летнего периода, который, в принципе, период тихий и грустный. Сейчас можно говорить не о спаде, а об уверенном росте объемов рынка и показов медийной рекламы, так и о значительном росте контекстной рекламы»,— говорит Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Ассоциации интернет-рекламы Украины.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий