среда, 8 июля 2009 г.

Интернет-реклама. Мысли о большем

Несколько недель назад, в своей предыдущей статье, я пообещал посвятить свой второй материал социальным медиа. Но за последнее время поднабралось такое количество впечатлений от увиденного, что ситуация требует расширить тему. Дополнительно впечатлившись мнениями своих коллег по поводу состояния рекламной отрасли, я поделюсь наблюдениями общего характера касательно цифрового маркетинга.

Если, по словам коллег, рекламная отрасль «мчится в тупик», то цифровая реклама в Украине свои счастливые времена еще и не переживала. И тенденция, которая просматривается уже не один год, по-прежнему игнорируется специалистами, оптимистично смотрящими в сентябрь. Симптомы же стали не просто ощущаться изнутри - они видны невооруженным глазом снаружи. Серьезные деньги как не текли в сеть, так и не текут. И не ошибусь, если скажу, что не потекут они и в ближайшее время. Корни этой проблемы уходят на десять-пятнадцать лет назад.

Развитие классического маркетинга происходило равномерно - профессиональным ростом кадров как со стороны рекламных агентств, так и со стороны маркетинг-отделов компаний. В результате, рынок получил в меру квалифицированных специалистов с обеих сторон, которые зачастую способны разговаривать на одном языке и совместно решать задачи. Я сильно обобщаю, но большинство клиентских задач на сегодняшний день можно решить не обращаясь за пределы страны. Не с одним агентством, так с другим.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий