четверг, 16 июля 2009 г.

Контекст Bing становится релевантней

Поисковик Microsoft увеличил свою базу рекламодателей на 35% с июня 2008 по июнь 2009 года, по данным агентства AdGooRoo. Эта цифра выглядит оптимистично для Bing в сравнении с 14%, которые прибавил Yahoo, но уже не так хороша, если взглянуть на Google, который может похвастаться 52% новых рекламодателей.

В июне доля рекламодателей Bing составила 12,9%. Этот показатель находится на уровне значений за все месяцы 2009 года относительно LiveSearch. Стоит сказать, что доля всех поисковиков держится на стабильном уровне в течение 2009 года. Google по-прежнему остается лидером (78,2%), на втором месте находится Yahoo с четвертью рекламодателей. В свою очередь Bing написал отчет, где делится быстрыми историями успеха некоторых компаний-клиентов, использующий контекст в Bing: тройные увеличения продаж и уменьшение стоимости за клик.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий