четверг, 16 июля 2009 г.

Interpublic: падение онлайновой рекламы в 2009 году в США — 2,2%

Вслед за компаниями Forrester, Zenith Optimedia и PricewaterhouseCoopers свой прогноз развития сектора рекламы в США обновила и группа Interpublic в лице своего подразделения Magna (доклад PDF). По ее ожиданиям, сектор онлайновой рекламы в 2009 году ждет падение на 2,2% до объема в $23,0 млрд. Однако в следующие пять лет рост восстановится и составит в среднем 8,4% в год. Выдержки из доклада приводит Media Post.

Сектор онлайновой рекламы в США - данные и прогноз Interpublic

По прогнозу Interpublic, контекстная реклама станет единственным значительным по объему рекламным сектором, который в 2009 году ждет рост. Но и этот рост будет незначительным — лишь 3,6% по сравнению с прошлым, 2008 годом.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий