Вслед за компаниями Forrester, Zenith Optimedia и PricewaterhouseCoopers свой прогноз развития сектора рекламы в США обновила и группа Interpublic в лице своего подразделения Magna (доклад PDF). По ее ожиданиям, сектор онлайновой рекламы в 2009 году ждет падение на 2,2% до объема в $23,0 млрд. Однако в следующие пять лет рост восстановится и составит в среднем 8,4% в год. Выдержки из доклада приводит Media Post.
По прогнозу Interpublic, контекстная реклама станет единственным значительным по объему рекламным сектором, который в 2009 году ждет рост. Но и этот рост будет незначительным — лишь 3,6% по сравнению с прошлым, 2008 годом.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий