вторник, 28 июля 2009 г.

Click Forensics: частота кликфрода упала

Аналитическая компания Click Forensics Inc. опубликовала отчет о кликфроде за второй квартал 2009 года. В состав выборки вошли как крупные, так и мелкие представители отрасли (более 300 рекламных сетей) среди основных поисковых систем. Данные по фроду были собраны в Click Fraud Index, который выпускается уже четвертый год.

Полученные числа показывают, что частота кликфрода снизилась по сравнению с первым кварталом и составляет 12.7% против 13.8%. Сравнительно с данными годовалой давности, количество случаев он-лайн мошенничества упало на 3.5% (во втором квартале 2008 она составляла 16.2%).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий