Основная задача, которую компания Coca-Cola поставила перед Saatchi&Saatchi и Mouse Interactive Media – создать тизер нового вкуса Burn, который не остался бы незамеченным. Благодаря нестандартной идее и реализации, так и произошло.
В рамках задания была создана серия интерактивных баннеров. В частности - необычный рич-формат. Для экспозиции этого баннера задействовалось полностью всё поле рамещающих ресурсов. При заходе на сайт человек видит его в темноте, неэлектрифицированным. Справа мы видим искрящиеся провода и лимон. Присоединив клему к лимону можно пронаблюдать, как энергия по проводам перетекает из бокового баннера в верхний, и включает там ряд лампочек. После этого сайт «включается» и приобретает привычный, освещенный вид.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий