понедельник, 13 июля 2009 г.

Mouse Interactive Media запустил тизер для Burn Citrus

Основная задача, которую компания Coca-Cola поставила перед Saatchi&Saatchi и Mouse Interactive Media – создать тизер нового вкуса Burn, который не остался бы незамеченным. Благодаря нестандартной идее и реализации, так и произошло.

В рамках задания была создана серия интерактивных баннеров. В частности - необычный рич-формат. Для экспозиции этого баннера задействовалось полностью всё поле рамещающих ресурсов. При заходе на сайт человек видит его в темноте, неэлектрифицированным. Справа мы видим искрящиеся провода и лимон. Присоединив клему к лимону можно пронаблюдать, как энергия по проводам перетекает из бокового баннера в верхний, и включает там ряд лампочек. После этого сайт «включается» и приобретает привычный, освещенный вид.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий