Международная исследовательская компания Gemius выиграла тендер на измерение онлайн аудитории Турции, объявленный IAB Turkey, победив двух своих главных соперников - Nielsen и comScore, чем достиг одной из главных целей на текущий год.
25 июня 2009 IAB Turkey официально объявило о своем решении на пресс-конференции.
Президент IAB Turkey Levent Erden определил первостепенную цель: привлечь большую долю рекламных бюджетов в следующем году, и добавил: “Измерение аудитории интернета станет одним из основных инструментов для ускорения развития интерактивного рынка в Турции. Выбор исследовательской компании проводился по очень детальным критериям. Мы пригласили все ведущие компании, и выбрали три из семи претендентов. Gemius одержал победу благодаря эффективной методологии и успешному ответу на требования рынка.”
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий