четверг, 30 июля 2009 г.

Gemius исследует интернет-рынок Турции

Международная исследовательская компания Gemius выиграла тендер на измерение онлайн аудитории Турции, объявленный IAB Turkey, победив двух своих главных соперников - Nielsen и comScore, чем достиг одной из главных целей на текущий год.

25 июня 2009 IAB Turkey официально объявило о своем решении на пресс-конференции.

Президент IAB Turkey Levent Erden определил первостепенную цель: привлечь большую долю рекламных бюджетов в следующем году, и добавил: “Измерение аудитории интернета станет одним из основных инструментов для ускорения развития интерактивного рынка в Турции. Выбор исследовательской компании проводился по очень детальным критериям. Мы пригласили все ведущие компании, и выбрали три из семи претендентов. Gemius одержал победу благодаря эффективной методологии и успешному ответу на требования рынка.”

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий