В номинации Cyber Lions в этом году было получено 2205 заявок. 208 из них прошли в шорт-лист, и в результате 80 награждены.
В Cyber вручается три Гран-При в трех разных категориях: Website and Interactive Campaigns, Online and Other Interactive Digital Media и Viral Advertising.
Главную награду за интерактивную кампанию получило австралийское CumminsNitro. Это уже третье Гран-При «Лучшей работы в мире», ставшей, без сомнения, лучшей кампанией на всем фестивале.
Второе Гран-При было присуждено AKQA London за Fiat «Eco:Drive», а третье — 42 Entertainment за вирус «Why So Serious?», созданный для фильма «Темный рыцарь».
Интерактивным агентством года признано Goodby, Silverstein & Partners за предоставление самого большого количества заявок в номинацию Cyber.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий