вторник, 7 июля 2009 г.

Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность

Уже несколько лет аналитики рекламного рынка обещают скорый приход онлайновой видеорекламы. И в последнее время рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть эти видео. Рассмотрим несколько случаев. показывающих, как это делается — пишет в своей обзорной статье AdAge.com.

Логотип TV.com Телеканал CBS экспериментирует с видеорекламой на своем сайте TV.com. Потребителям предлагается не просто смотреть рекламу, а набирать на каждом просмотре очки. Как только очков станет достаточно — пользователь получает возможность смотреть телепередачи и сериалы бесплатно.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий