Белорусский рекламный рынок сократится в 2009 году на 25,6%, интернет-реклама упадет на 9,5% до 5,7 млн долларов. Об этом со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia сообщает Marketing.by.
По мнению агентства, рынок медийной интернет-рекламы сократится на 600 тыс. долларов до 5 млн долларов (5,6 млн долл. в прошлом году), а объем рынка поисковой интернет-рекламы не изменится и составит 0,7 млн долларов.
Рекламный рынок Беларуси в целом сожмется на 26% до 86,4 млн долларов. Больше всего пострадает наружная реклама (-34,8%), реклама в печатных СМИ (-30%) и телевидение (-25%). По прогнозам ZenithOptimedia, белорусский рекламный рынок восстановится уже в следующем году и покажет рост на 14% по итогам 2010 года.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий