Несмотря на оптимизм маркетологов в отношении социальных сетей, возможно компаниям не стоит торопиться там «укореняться». По данным исследования «Brand Impact Social Networking» (PDF), выпущенного WorkPlace Media, подавляющее большинство потребителей (96%) не замечают разницы в восприятии бренда, в зависимости от того, представлен ли он в социальных сетях или нет. Исследование было проведено в мае 2009 года среди 753 американцев, которые пользовались Сетью на работе. Его цитирует Marketing Charts.
Лишь 12% опрошенных признали, что их мнение о бренде действительно меняется, если бренд активно присутствует в социальных сетях, а 11% пользователей социальных сетей следят за продвижением крупных брендов при помощи социальных ресурсов (например участвуют в фирменных сообществах).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий