пятница, 31 июля 2009 г.

Измерять влияние поможет AdIndex Connects от Dynamic Logics и Compete

Американские компании Dynamic Logics и Compete, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, намерены совместно разобраться с эффективностью интернет-рекламы и вывести на рынок новый продукт - AdIndex Connects, который, как здесь отмечают, поможет рекламодателям измерить влияние онлайн-кампаний на восприятие марки, уровень продаж, а также поведение потребителей.В рамках партнерства Dynamic Logics займется измерением отношения к бренду, а также сравнением результатов конкретной кампании со среднеотраслевыми показателями. Compete, в свою очередь, дополнит эти данные социально-демографическими характеристиками пользователей, а также сведениями об их поведении после контакта с рекламным сообщением.

Как здесь отмечают появлению идеи о партнерстве, безусловно, способствовала “семейственность” - обе компании входят в Kantar Group.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий