Американские компании Dynamic Logics и Compete, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, намерены совместно разобраться с эффективностью интернет-рекламы и вывести на рынок новый продукт - AdIndex Connects, который, как здесь отмечают, поможет рекламодателям измерить влияние онлайн-кампаний на восприятие марки, уровень продаж, а также поведение потребителей.В рамках партнерства Dynamic Logics займется измерением отношения к бренду, а также сравнением результатов конкретной кампании со среднеотраслевыми показателями. Compete, в свою очередь, дополнит эти данные социально-демографическими характеристиками пользователей, а также сведениями об их поведении после контакта с рекламным сообщением.
Как здесь отмечают появлению идеи о партнерстве, безусловно, способствовала “семейственность” - обе компании входят в Kantar Group.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий