воскресенье, 5 июля 2009 г.

Что случится с онлайновой рекламой через пять лет?

Расходы компаний Европы, стран Африки и Ближнего Востока на онлайновую рекламу в ближайшие пять лет вырастут более чем на четверть: с $19,4 млрд. в 2008 году до $25,2 млрд в 2013 году. При этом маркетологи будут основное внимание уделять таким форматам, как контекстная реклама и поисковое продвижение, видео и социальные медиа, а объем размещенной медийной рекламы будет снижаться. Такие прогнозы делает PricewaterhouseCoopers (выдержки из доклада приводит AdAge).

Авторы доклада в целом настроены весьма оптимистично. Объем размещаемой онлайновой рекламы, по их прогнозам, будет расти несмотря на кризисные времена. Однако соотношение предпочитаемых рекламных форматов будет с каждым годом постепенно меняться.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий