MTV Networks и маркетинговая исследовательская InsightExpress выпустили исследование «Project Inform». Оно анализирует эффективность воздействия различных форматов рекламы, размещенной в коротких видеороликах (исследовались как наложенные на видео баннеры, так и видеореклама). Всего исследователи отследили размещения в 50 млн видеороликов на таких сайтах, как MTV.com, ComedyCentral.com, VH1.com, NickJr.com и CMT.com.
Выводы MTV однозначны:
Наиболее эффективным форматом является пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с баннером, который размещен поверх видео в нижней трети экрана и появляется на 10 секунд.
Этот формат продемонстрировал эффективность для всех рекламируемых категорий товаров. Как ни странно, зрители также отмечали, что это сочетание форматов им нравится больше всего.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий