пятница, 17 июля 2009 г.

Google: рынок интернет-рекламы “просядет” как минимум на 10%

Google представила настораживающие для инвесторов данные: компания сегодня сообщила о снижении объемов продаж по итогам второго квартала, сообщив, что как-либо повлиять на это она не может, ввиду того, что почти все рекламодатели так или иначе снизили рекламные затраты, либо заморозили их вообще. На подобных сообщениях акции компании потеряли почти 3,5% или около 15 долларов.

В заявлении компании говорится, что выручка компании выросла от прошлогоднего показателя на 2,9%, но снизилась почти на 6,3% от итогов первого квартала. Более того, средняя стоимость рекламной кампании, проводимой на площадках Google, снизилась на 13% от показателей прошлого года.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий