суббота, 25 июля 2009 г.

Дисней делает ставку на прямой маркетинг в сети

Глава корпорации Walt Disney Роберт Айгер (Robert Iger) заявил, что интернет-реклама будет расти гораздо более быстрыми темпами, по сравнению с традиционным СМИ, а также становиться все более изощренной. Это связано с тем, что рекламные агентства в интернете начинают отслеживать предпочтения потребителей, и продают рекламодателям целевой трафик – именно ту аудиторию, которая тем необходима.

Выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech, Айгер заявил о глобальных переменах в рекламной индустрии. Кризис вызвал у рекламодателей желание оптимизировать свои расходы на продвижение продукции, что в свою очередь способствует сокращению объемов и цен рекламы в традиционных медиа, таких, как, например, телевидение. Рекламодатели покидают традиционные СМИ с тем, чтобы переместиться в интернет, где им предоставляются более дешевые и эффективные с точки зрения контакта с целевой аудиторией рекламные площадки.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий