Глава корпорации Walt Disney Роберт Айгер (Robert Iger) заявил, что интернет-реклама будет расти гораздо более быстрыми темпами, по сравнению с традиционным СМИ, а также становиться все более изощренной. Это связано с тем, что рекламные агентства в интернете начинают отслеживать предпочтения потребителей, и продают рекламодателям целевой трафик – именно ту аудиторию, которая тем необходима.
Выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech, Айгер заявил о глобальных переменах в рекламной индустрии. Кризис вызвал у рекламодателей желание оптимизировать свои расходы на продвижение продукции, что в свою очередь способствует сокращению объемов и цен рекламы в традиционных медиа, таких, как, например, телевидение. Рекламодатели покидают традиционные СМИ с тем, чтобы переместиться в интернет, где им предоставляются более дешевые и эффективные с точки зрения контакта с целевой аудиторией рекламные площадки.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий