Рынок онлайновой рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20%, — наконец-то подсчитали авторы доклада «AdEx report», выпущенного Interactive Advertising Bureau (IAB Europe) при участии PriceWaterhouseCoopers (PwC). Выдежки из него приводит Marketing Charts.
Совокупно европейский рынок онлайновой рекламы в прошлом году достиг объема в 12,9 млрд евро — эти данные учитывают рынки 19 стран региона.
По данным авторов доклада, темпы роста сектора онлайновой рекламы в Европе в среднем были достаточно близки к темпам 2007 года. Но при этом на 10 наиболее зрелых рынках Европы темпы роста замедлились, что в итоге и привело к одному из наиболее слабых в плане роста периодов для этого вида медиа. На эти 10 рынков приходится 93% всего размещенного в Европе объема онлайновой рекламы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий