Ровно три года назад, 5 июля 2006 года, сервис контекстной рекламы Бегун дал партнерам возможность показывать в стандартных рекламных блоках уменьшенные копии сайтов рекламодателей, а весной этого года на смену им пришли пиктограммы, привязанные к тематике объявления.
Конечно, не везде можно установить рекламный блок с относительно крупным размером картинок (56×42 пикселя). Поэтому теперь партнеры могут показывать в рекламных объявлениях «Бегуна» фавиконки сайтов рекламодателей. Это небольшие пиктограммы (16×16 пикселей), которые владельцы сайтов обычно используют для выделения своих ссылок в списке закладок (отсюда и название – favorite icon). Вот так они выглядят:
А вот как они будут выглядеть в блоках «Бегуна»:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий