суббота, 20 июня 2009 г.

Объем белорусской онлайн-рекламы упал на 20%

За пять месяцев 2009 года объем белорусской интернет-рекламы упал на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщил БелаПАН генеральный директор компании Webcom Media Денис Гурьев, участвовавший 19 июня в семинаре по контекстной рекламе.
«Это можно наблюдать по основной нашей рекламной площадке — tut.by. Если раньше все рекламные места были заполнены, то сейчас на портале все чаще рекламируются уже внутренние ресурсы. Это говорит о том, что рекламы нет», — отметил специалист. По его мнению, на рекламном рынке сказывается общая стагнация экономики: «Люди не могут приобрести товары, как их ни рекламируй. Остается только реклама брендов «МТС», Velcom и life:). Если они уйдут, то рынок интернет-рекламы упадет на 60%, а то и на 70% по сравнению с прошлым годом».

По мнению Д.Гурьева, в условиях кризиса клиенты стали тщательнее подходить к вопросу эффективности рекламы. В этом смысле контекстная реклама и поисковое продвижение товаров и услуг выигрывает, считает он. «Один такой контакт стоит от двух до пяти центов, а процент продаж благодаря этой рекламе больше, чем от баннерной», — отметил эксперт.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий