За пять месяцев 2009 года объем белорусской интернет-рекламы упал на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщил БелаПАН генеральный директор компании Webcom Media Денис Гурьев, участвовавший 19 июня в семинаре по контекстной рекламе.
«Это можно наблюдать по основной нашей рекламной площадке — tut.by. Если раньше все рекламные места были заполнены, то сейчас на портале все чаще рекламируются уже внутренние ресурсы. Это говорит о том, что рекламы нет», — отметил специалист. По его мнению, на рекламном рынке сказывается общая стагнация экономики: «Люди не могут приобрести товары, как их ни рекламируй. Остается только реклама брендов «МТС», Velcom и life:). Если они уйдут, то рынок интернет-рекламы упадет на 60%, а то и на 70% по сравнению с прошлым годом».
По мнению Д.Гурьева, в условиях кризиса клиенты стали тщательнее подходить к вопросу эффективности рекламы. В этом смысле контекстная реклама и поисковое продвижение товаров и услуг выигрывает, считает он. «Один такой контакт стоит от двух до пяти центов, а процент продаж благодаря этой рекламе больше, чем от баннерной», — отметил эксперт.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий