вторник, 30 июня 2009 г.

Microsoft намерена продать свое агентство, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе

Корпорация Microsoft намерена продать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Financial Times. Это агентство, в частности, разработало для корпорации эмблему поисковика Bing и онлайновую рекламу для кампании по продвижению Bing, пишет The Street.

Аналитики оценивают стоимость Razorfish в 600-700 миллионов долларов, хотя в прошлом году она составляла около 800 миллионов. Для поиска покупателей Microsoft уже наняла консультантов Morgan Stanley.

В 2007 году Microsoft приобрела рекламную компанию Aquantive за 6 миллиардов долларов. Агентство Razorfish было частью этой сделки. Предполагается, что Razorfish продают из-за конфликта интересов с Microsoft Advertising, продающей технологии агентствам конкурентов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий