четверг, 25 июня 2009 г.

Владимир Долгов: «Рекламодатели перестали быть небрежными»

Глава представительства Google в России Владимир Долгов не заметил снижения объемов поисковой и контекстной рекламы в первом полугодии. По его словам, бюджеты на рекламу выросли с учетом изменения валютных курсов. «Всегда, даже на внутреннем рынке, мы измеряли объем рекламы в долларах. А курс доллара сегодня совсем другой по сравнению с прошлым годом. Курс вырос процентов на 30−40, и поэтому падение бюджетов в долларовом выражении означает, что на самом деле в рублевом-то они выросли», — поясняет он.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий