После 1,5 лет разработки открывается сервис «Блондинка.ру» - единый интерфейс для работы с «Яндекс.Директ», Google AdWorls и «Бегуном».
Официальное открытие сервиса контекстной рекламы «Блондинка.ру» состоится на будущей неделе. Разработка сервиса началась в 2007 г. компанией «Ашманов и партнеры», впоследствии к проекту подключилось рекламное агентство IMHO VI (входит в группу «Видео интернешенл»). «IMHO VI инвестирует в проект денежные средства и предоставляет доступ к клиентской базе, взамен агентство получает выход на рынок контекстной рекламы (до сих пор IMHO VI занималось размещением лишь медийной рекламы)», - рассказал CNews гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий