пятница, 26 июня 2009 г.

Чем rich media видеобаннеры эффективнее других форматов

Использование видео в rich media — не только верный путь к тому, чтобы заставить покупателя приобрести товар, но и отличная брендинговая возможность. Такие выводы содержатся в исследовании «The Brand Value of Rich Media and Video Ads» («Брендинговая ценность rich media и видеорекламы», PDF), проведенном совместно DoubleClick и Google. Всего в ходе исследования было отслежено 4800 различных баннеров разных форматов: флеш, JPG/GIF, rich media с видео и rich media без видео.

Пока, по данным DoubleClick именно флеш-реклама доминирует на баннерах и используется более чем в половине кампаний — см. график ниже. На rich media приходится лишь около 6% кампаний, а на JPG/GIF баннеры — 39%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий