Использование видео в rich media — не только верный путь к тому, чтобы заставить покупателя приобрести товар, но и отличная брендинговая возможность. Такие выводы содержатся в исследовании «The Brand Value of Rich Media and Video Ads» («Брендинговая ценность rich media и видеорекламы», PDF), проведенном совместно DoubleClick и Google. Всего в ходе исследования было отслежено 4800 различных баннеров разных форматов: флеш, JPG/GIF, rich media с видео и rich media без видео.
Пока, по данным DoubleClick именно флеш-реклама доминирует на баннерах и используется более чем в половине кампаний — см. график ниже. На rich media приходится лишь около 6% кампаний, а на JPG/GIF баннеры — 39%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий