четверг, 11 июня 2009 г.

Медийная реклама: рост в 8% по итогам первого квартала

Сразу несколько исследовательских компаний опубликовали итоги развития сектора медийной рекламы в США в первом квартале 2009 года. Неожиданно для многих сектор показал рост порядка 8%.

По данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, весь сектор онлайновой рекламы по итогам первого квартала ждало сокращение на 5%. Чуть более оптимистичные данные обнародовала Nielsen, где утверждают, что падение составило 3,4%. Впрочем, разница скорее всего связана с тем, что данные Nielsen не учитывают платный поиск, платные сервисы, так называемые performance-based кампании, спонсорство, бартер, in-stream видеорекламу, партнерскую рекламу и кампании с использованием электронной почты. Зато прочие сектора рекламы, по данным TNS, не могли похвастаться успехами: совокупно рынок рекламы в США сократился в объемах на 14,2% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий