Сразу несколько исследовательских компаний опубликовали итоги развития сектора медийной рекламы в США в первом квартале 2009 года. Неожиданно для многих сектор показал рост порядка 8%.
По данным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, весь сектор онлайновой рекламы по итогам первого квартала ждало сокращение на 5%. Чуть более оптимистичные данные обнародовала Nielsen, где утверждают, что падение составило 3,4%. Впрочем, разница скорее всего связана с тем, что данные Nielsen не учитывают платный поиск, платные сервисы, так называемые performance-based кампании, спонсорство, бартер, in-stream видеорекламу, партнерскую рекламу и кампании с использованием электронной почты. Зато прочие сектора рекламы, по данным TNS, не могли похвастаться успехами: совокупно рынок рекламы в США сократился в объемах на 14,2% по сравнению с первым кварталом 2008 года.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий