Компания «Яндекс» проведёт 17 июля 2009 года в Одессе конференцию «Интернет-реклама в новых условиях».
Из заявленной на сегодняшний день программы:
- «Коротко о Яндексе» (Аркадий Волож)
- Секция «Рынок интернет-рекламы в период кризиса»
Доклады представителей профессиональных ассоциаций.
Круглый стол с участием компаний «Яндекс», FISH, AdLabs-Украина, UAmaster и др. - Секция «Новые таргетинги»
«Каким бывает таргетинг» (Евгений Ломизе)
Круглый стол с участием компаний «Яндекс», Mail.ru. - Секция «Измерение эффективности интернет-рекламы»
«Считайте вашу рекламу» (Антон Попов)
Круглый стол с участием компаний «Яндекс», Mail.ru и представителей интернет-магазинов. - Секция «Новый веб и маркетинг в нем»
Социальные сети как платформа.
Real-time web – скорость и монетизация.Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий